автомобильный компрессорКомпрессор: автомобилю и водителю

Прошли времена, когда компрессор автомобильный входил в стандартный набор несбыточных желаний.
Сегодня он уверенно побеждает насос, хоть ножного, хоть ручного исполнения. Ассортимент обширен, проблемы с приобретением случайны.
Его сопутствующие функции вполне востребованы автовладельцами: можно и лодку накачать, и мяч, и матрас, и велосипедные шины, – разнообразных насадок достаточно.

Критерии отбора остались классическими:
– привлекательная цена (дешевле, но качественно)
– надежность и производительность (мощность)
– минимум грузового пространства (компактность)
– модельный дизайн (яркий, симпатичный).

Эксперты уверяют, что откровенно негодных компрессоров, на рынке не стало. Даже китайские быстро или медленно накачают. Зато возникли еще три ключевых показателя качества.

 

1. Накачанная покрышка должна вернуться на посадочное место (хамп). Иначе водителю придется самому уталкивать ее края за выступы на колесных дисках. В таких случаях народные выражения сильно мешают гордиться производительностью компрессора, исчисляемой в литрах в минуту.

2. Удобство подключения к электросети автомобиля: запредельное энергопотребление спалит предохранитель, да и поиски аккумулятора под капотом не всегда доставляют удовольствие даже «крокодилам». Здесь комфорт создает внутрисалонная розетка.

3. Верная оценка давления: обман манометра приводит к неверным решениям на дороге, повышая транспортный риск (ДТП).